Бюджетное образовательное учреждение Омской области дополнительного профессионального образования «Институт развития
образования Омской области» (далее БОУ ДПО «ИРООО») осуществляет образовательную деятельность по реализации дополнительных
профессиональных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации (далее ДПП ПП и ПК) педагогических работников на основании Лицензии серии А № 0000484 от 10 августа 2011 года и в соответствии с Распоряжением Министерства образования Омской области от 21.12.2021г № 4545 «Об утверждении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) «БОУ ДПО «ИРООО» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», Закон Омской области о регулировании отношений в сфере образования на территории омской области от 11 июля 2013 г. N 218, Положением о реализации дополнительных профессиональных программ (повышения квалификации, профессиональной переподготовки) педагогических работников в БОУ ДПО «ИРООО» от 22.12.2021г, Положением о комплексной оценке результатов освоения ДПП от 20.12.2021г. «БОУ ДПО «ИРООО» оказывает государственные услуги:
1. «Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации».
2. «Реализация дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки».
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Все предлагаемые дополнительные профессиональные программы разработаны в соответствии с ФЗ № 273 «Об образовании в РФ», приказами
Министерства образования и науки РФ № 499 от 01.07.2013 г. «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным профессиональным программам» и № 1244 от 15.11.2013 г. «О внесении изменений в порядок организации и
осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам», с учетом современных квалификационных характеристик по должностям педагогических работников, требований профессиональных стандартов, ФГОС ВО и СПО педагогической направленности, обновленными ФГОС.
Каждая ДПП включает базовую и профильную части, имеет модульную структуру. Базовая часть ДПП представлена модулем: «Нормативноправовое обеспечение образования в РФ». Профильная часть ДПП разработана с учетом содержания трудовых функций педагогических
работников в соответствии с профессиональными стандартами и современными тенденциями в аттестации педагогических работников. Реализация ДПП предусматривает персонификацию обучения. Адресность программы достигается предварительным выявлением затруднений слушателей, формированием гомогенных (по профессиональным затруднениям) групп, наличием в программе вариативной части, предоставляющей каждому слушателю возможность определить свою траекторию с учетом потребностей профессионального развития, актуальных задач профессиональной успешности. Реализация ДПП предусматривает освоение инновационных практик на стажировочных площадках. ДПП имеет положительное заключение общественно-профессиональной экспертизы.
Виды и формы повышения квалификации
Виды и формы повышения квалификации:
- Очная с применением ДОТ
- Очно-заочная с применением ДОТ
- Заочная с применением ДОТ
- Заочная с применением ДОТ (ВКС)
- Заочная с применением ЭО
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Очно-заочная
- Категория
- КПК
- Длительность курса
- 72 часа
Укажите краткое описание. Примерно от 200 до 1000 символов.
- Форма обучения
- Очно-заочная
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 72 часа
Программа предназначена для лиц имеющих уровень владения компьютером выше начального. После успешного окончания курса выдается удостоверение установленного образца. Обучение по данной программе возможно только для преподавателей, работающих в образовательных организациях, подведомственных Департаменту образования города Красноярска.
- Форма обучения
- Очная
- Категория
- Высшая
- Длительность курса
- 72 часа
В программе курса:
- Нормативно-правовые основы проведения
- Структура и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию
- Нормативно-правовые основы проведения
- Урочная и внеурочная деятельность при подготовке учащихся к ЕГЭ по обществознанию
- Программа подготовки школьников к успешной сдаче ЕГЭ по обществознанию